Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Всем Привет) Нужен Совет)
Fan club peugeot 406 coupe > Форум > Добро пожаловать в форум
Страницы: 1, 2
VKunievsky
Доброго времени суток, господа и дамы) Оч рад что есть форум, посвященный столь прекрасному агрегату!!! Давно мечтал приобресть купэ, теперь нахожусь на финишной прямой. Оч хочу года 2002-2004 на 2.0 литрах, механику желательно, но их мало, так что автомат скорей всего. Перед тем как зарегиться, прочитал несколько волнующих тем, возможно чего то не заметил (администраторы, не ругайтесь). И все равно остался с вопросом: на сколько Пежо 406 купэ надежна? Качественнее ли она собрана чем седан Пежо 406? Для фанатов езды эта машина или для фанатов повозиться в гараже? Хотя многие скажут - кому как повезло, у кого то укатанные, а кто то следил за своей ласточкой. И все равно оч интересует мнение пользователей. Просто все отговаривают, а мне реально этот авто нравится. Когда то был пыж 307 2008 г.в., оч понравился.
dragster
Привет) админы полюбому будут ругаться, натура такая)))
-Собрана машина лучше чем седан, это факт
-по ломучести... 406 серия пожалуй последнее что контора делала надёжно, ломается но не критично.
-бери лучше на МКПП АЛ-4 то еще ..оно
-единственный минус (лично мне пофиг) это вмороженные деньги, популярность авто падает, большенство готовы ездить на кредитном Солярисе.

Вот как то так.
Добро пожаловать!!!

kxa
Цитата(VKunievsky @ 19.8.2013, 15:35) *
...на сколько Пежо 406 купэ надежна?...
Сам же ответил на свой вопрос:
Цитата(VKunievsky @ 19.8.2013, 15:35) *
кому как повезло
И надо понимать, что машинам 9 лет минимум. Так что и качество сборки - уже сложно объективно оценить. По моему мнению. Вроде неплохо.

Цитата(VKunievsky @ 19.8.2013, 15:35) *
на 2.0 литрах
Бери 3 литра - остальное не едет! ))))

Цитата(VKunievsky @ 19.8.2013, 15:35) *
а мне реально этот авто нравится.
Нравится - надо брать )
Alessanderrr
406 более надежный, чем 307
И гораздо более интересный. Тех кто отговаривает - спроси: "а у тебя такая была?" и при отрицательном ответе смело шли пешим эротическим с их несомненно ценными советами
TRIKER
Привет. Давай по порядку. Лучше действительно механику. Автоматы на таких пробегах деланые, возможно не раз, и из-за этого имеют весьма ограниченный срок службы. Сравнивать сборку купе и седана впринципе бессмысленно. По сути это одна и та же платформа за исключением нюансов. Пол (не половина, а дно) машины, передняя часть, включая силовой агрегат и подвеска идентичны седану. А кузов собран на совесть, хоть и при снятии оперения выявляет признаки ручной досборки итальянцами)) Если кузов не ремонтировался, гнить он не должен - оцинковка весьма качественная. Любой Пежо для фанатов повозиться - это факт:)) А уж в гараже или в сервисе, ты сам решишь. Отговаривают все и всегда. Каждый кулик свое болото хвалит. Если ты готов любить эту машину и прощать ей капризы, она ответит взаимностью.
VKunievsky
Спасибо, что откликнулись. Честно, опасения в основном в том, что двигатель и коробка по любому с хорошим износом. Какой ресурс на этих машинах, увы не в курсе. Все зависит от прежних владельцев. Правды не найти в общем. Много читал, что у данной модели кузов добротный оцинкованный, салон не снашиваемый. Сейчас езжу как раз на одной бездушной табуретке под названием Киа Сиид. Надо решать жилищный вопрос, продавать не жаль. На оставшиеся хочу найти более менее живой аппарат после нормального во всех смыслах автолюбителя. Двушка на механике, с кожаным салоном аля итальяно из головы не выходит (в Москве у знакомого видел).
Navakasi
Цитата(VKunievsky @ 19.8.2013, 21:05) *
Спасибо, что откликнулись. Честно, опасения в основном в том, что двигатель и коробка по любому с хорошим износом. Какой ресурс на этих машинах, увы не в курсе. Все зависит от прежних владельцев. Правды не найти в общем. Много читал, что у данной модели кузов добротный оцинкованный, салон не снашиваемый. Сейчас езжу как раз на одной бездушной табуретке под названием Киа Сиид. Надо решать жилищный вопрос, продавать не жаль. На оставшиеся хочу найти более менее живой аппарат после нормального во всех смыслах автолюбителя. Двушка на механике, с кожаным салоном аля итальяно из головы не выходит (в Москве у знакомого видел).

с двушкой по крайней мере меньше проблем будет чем с 3, а так, эту машину выбирают сердцем. если реально хочется не парься, покупай. Но минус да, есть такой, продать будет сложно )) но сильно в цене врядли упадет, ибо ниже уже некуда... дешевле аналога не найти, а уж про дизайн.. он безценен!!
Амарин

Машину эту пожалуй как простое авто рассматривать нельзя это что то другое навернно надо иметь её второй в личном автопарке и прохватывать на ней для удвлетворения каких то скрытых потребностей. По надёжности нормальное авто по ремонтнопригодности тоже на четыре цены на з\ч так себе по разному большое множество тех решений ну просто на удивление японцы до этого не дошли моторчик и КПП наверно всё же ниже среднего 2.0 мне кажется себя еле везёт хоть с КПП хоть с АКПП крутящего момента очень мало динамика старая философия 90-х на мой взгляд. Нынче любой KIA Pikanto на АКПП порит так что напоминает картинг а вот наши красотки для меня спокойный крейсер. Электрика не любит вмешательств и если попала под кривые руки то путь обратно очень тернист если не сказать большего. Короче попадёт авто ковыренное по кузову эл-ке или прочему составляющему авто то наверно придётся приложить и время и деньги немалые на приведение авто в порядок, попадётся девственное, своевременно обслуживаемое удача! В моей практике это редкость. скорее отжать из авто всё что можно не обслуживать не тратиться на з\ч мандить кулибническими методами а потом продавать по общим ценам. Авто такого плана если в отличном состоянии то на них ездят когда тех состояние требут многих вливаний и ремонта от них пытаются избавиться.
VKunievsky
Цитата(Амарин @ 19.8.2013, 23:54) *
Машину эту пожалуй как простое авто рассматривать нельзя это что то другое навернно надо иметь её второй в личном автопарке и прохватывать на ней для удвлетворения каких то скрытых потребностей. По надёжности нормальное авто по ремонтнопригодности тоже на четыре цены на з\ч так себе по разному большое множество тех решений ну просто на удивление японцы до этого не дошли моторчик и КПП наверно всё же ниже среднего 2.0 мне кажется себя еле везёт хоть с КПП хоть с АКПП крутящего момента очень мало динамика старая философия 90-х на мой взгляд. Нынче любой KIA Pikanto на АКПП порит так что напоминает картинг а вот наши красотки для меня спокойный крейсер. Электрика не любит вмешательств и если попала под кривые руки то путь обратно очень тернист если не сказать большего. Короче попадёт авто ковыренное по кузову эл-ке или прочему составляющему авто то наверно придётся приложить и время и деньги немалые на приведение авто в порядок, попадётся девственное, своевременно обслуживаемое удача! В моей практике это редкость. скорее отжать из авто всё что можно не обслуживать не тратиться на з\ч мандить кулибническими методами а потом продавать по общим ценам. Авто такого плана если в отличном состоянии то на них ездят когда тех состояние требут многих вливаний и ремонта от них пытаются избавиться.

На сто процентов согласен с вышеизложенными резюме. Но машину буду брать и для души, и для повседнемной эксплуатации. Может кто нибудь в курсе о продаже машины после любящих рук. Сам я педант, ко всем своим авто относился и отношусь с аккуратностью. Посоветуйте, где лучше искать авто, здесь на форуме?
TRIKER
Можно и здесь и скать, можно и на торговых площадка вроде авто.ру. Там тоже иногда выскакивают хорошие варианты.
Амарин
Цитата(TRIKER @ 20.8.2013, 21:29) *
Можно и здесь и скать, можно и на торговых площадка вроде авто.ру. Там тоже иногда выскакивают хорошие варианты.


Серёга у нас кто то из форумчан был лишенцем и продовал свою купеху я там тоже чё то писал в напутствие, глянь в разделах вспомни и посоветуй человеку!
VKunievsky
Цитата(Амарин @ 21.8.2013, 0:41) *
Серёга у нас кто то из форумчан был лишенцем и продовал свою купеху я там тоже чё то писал в напутствие, глянь в разделах вспомни и посоветуй человеку!

Было бы здорово) в идеале взял бы 2,2 на механике, но боюсь, искать придется долго. Господа-пыжеводы, а как вы относитесь к 407-й модели? Сильно ли изменилась машина после выхода в новом кузове? Чисто эстетически экстерьер 406-й мне больше нравится, по-мужественней он чтоли.
dragster
Цитата(VKunievsky @ 21.8.2013, 10:11) *
Было бы здорово) в идеале взял бы 2,2 на механике, но боюсь, искать придется долго. Господа-пыжеводы, а как вы относитесь к 407-й модели? Сильно ли изменилась машина после выхода в новом кузове? Чисто эстетически экстерьер 406-й мне больше нравится, по-мужественней он чтоли.

Вот скорее всего все начнут тебя отговаривать, но по факту это машина намного моложе и живе морально)
Alessanderrr
Цитата(VKunievsky @ 21.8.2013, 13:11) *
Было бы здорово) в идеале взял бы 2,2 на механике, но боюсь, искать придется долго. Господа-пыжеводы, а как вы относитесь к 407-й модели? Сильно ли изменилась машина после выхода в новом кузове? Чисто эстетически экстерьер 406-й мне больше нравится, по-мужественней он чтоли.

407 вообще что-то совсем иное, нежели 406... Мне не нравится чисто внешне и в салоне, поэтому я себе не рассматривал. А если отвлечься от эстетики, 407 в конструкции сложнее, хитрее, и отсюда дороже. Шумка лучше чем в 406) сборка очень и очень на уровне... По ощущениям от езды мне он нравится, но из-за вышеперечисленных минусов себе как авто я его не рассматривал.
Если денег не шибко много, шагай на соседний форум 406 седанов, седаны подешевле, и с кузовнёй проблем нету))) и продают их коренные форумчане часто, ибо их больше smile.gif
VKunievsky
Цитата(dragster @ 21.8.2013, 10:24) *
Вот скорее всего все начнут тебя отговаривать, но по факту это машина намного моложе и живе морально)

Вы про 407-ю? А чего вдруг отговаривать долны начать?
VKunievsky
Цитата(Alessanderrr @ 21.8.2013, 14:23) *
407 вообще что-то совсем иное, нежели 406... Мне не нравится чисто внешне и в салоне, поэтому я себе не рассматривал. А если отвлечься от эстетики, 407 в конструкции сложнее, хитрее, и отсюда дороже. Шумка лучше чем в 406) сборка очень и очень на уровне... По ощущениям от езды мне он нравится, но из-за вышеперечисленных минусов себе как авто я его не рассматривал.
Если денег не шибко много, шагай на соседний форум 406 седанов, седаны подешевле, и с кузовнёй проблем нету))) и продают их коренные форумчане часто, ибо их больше smile.gif

Лучше все таки купе. На 407-ю не хватает, а на 406 - ю хватает) Просто 406-я побрутальнее выглядит, а 407- ну уж совсем унисекс) не пацан и не девчонка.
Lexa4
Мне нравится наш пыжик тем, что запчасти дешевые,практически все можно сделать самому в гаражных условиях + у него большой багажник, а если откинуть еще и заднии сидения... ооох чего я в нем только не возил biggrin.gif
Не скажу что сильно ломучий, но внимания требует- мой экземпляр точно
И самый главный его плюс - это дизайн, стоит помыть нашу машинку и тебя провожают взглядом cool.gif
Амарин
Цитата(Lexa4 @ 21.8.2013, 17:36) *
Мне нравится наш пыжик тем, что запчасти дешевые,практически все можно сделать самому в гаражных условиях + у него большой багажник, а если откинуть еще и заднии сидения... ооох чего я в нем только не возил biggrin.gif
Не скажу что сильно ломучий, но внимания требует- мой экземпляр точно
И самый главный его плюс - это дизайн, стоит помыть нашу машинку и тебя провожают взглядом cool.gif


Да з\ч скажем не дешёвые но что такое 407-е купе убожество да и только позор попытке продолжить линию купе в 4-ом кузове. ещё не дай бог попытку повторят из 408 во будет жппп отстойная.Думаю большинство влюблённых в 406 выбрали ее за неповторимый внешний дизайн а мат тех часть была отодвинута на второй план при покупке. Изнашивается ходовая побыстрее чем на аналогичной Camry или ещё чё подобное и многое другое наверно где то проигрывает кому то но и выигрышных тех решений полно хороший цинк и склейка проблемных мест кузова вместо сварки и многое другое. Полного совершенства конструкций пока есть конкуренция наверно несовершить!
Lexa4
Цитата(Амарин @ 21.8.2013, 18:43) *
Да з\ч скажем не дешёвые но что такое 407-е купе убожество да и только позор попытке продолжить линию купе в 4-ом кузове. ещё не дай бог попытку повторят из 408 во будет жппп отстойная.Думаю большинство влюблённых в 406 выбрали ее за неповторимый внешний дизайн а мат тех часть была отодвинута на второй план при покупке. Изнашивается ходовая побыстрее чем на аналогичной Camry или ещё чё подобное и многое другое наверно где то проигрывает кому то но и выигрышных тех решений полно хороший цинк и склейка проблемных мест кузова вместо сварки и многое другое. Полного совершенства конструкций пока есть конкуренция наверно несовершить!


ммм, я не знаю,ребят, как у вас в России по ценам,у нас в Латвии в принципе адекватно, дороже конечно чем моя предыдущая машина (Гольфик 3) но не скажу что сильно дороже biggrin.gif
Амарин
Цитата(Lexa4 @ 21.8.2013, 20:05) *
ммм, я не знаю,ребят, как у вас в России по ценам,у нас в Латвии в принципе адекватно, дороже конечно чем моя предыдущая машина (Гольфик 3) но не скажу что сильно дороже biggrin.gif


Не дешевые з\ч а не очень дорогие. Просто на аналог по р-ру кузова япошки подешевле в OR а так контрактные тоже за копейки есть.
TRIKER
407 весьма комфортно ведет себя на дороге. Внешне и по устройству мне не по душе. Хотя я знаю многих с обратным мнением. Отговаривать тебя никто не будет, т.к. выбор можешь сделать только ты.
Black Angel
Цитата(Alessanderrr @ 21.8.2013, 14:23) *
407 вообще что-то совсем иное, нежели 406... Мне не нравится чисто внешне и в салоне, поэтому я себе не рассматривал. А если отвлечься от эстетики, 407 в конструкции сложнее, хитрее, и отсюда дороже. Шумка лучше чем в 406) сборка очень и очень на уровне... По ощущениям от езды мне он нравится, но из-за вышеперечисленных минусов себе как авто я его не рассматривал.
Если денег не шибко много, шагай на соседний форум 406 седанов, седаны подешевле, и с кузовнёй проблем нету))) и продают их коренные форумчане часто, ибо их больше smile.gif


А в чем хитрость 407?
Всегда считал, что там тоже макферсон+многорычажка сзади. Иная кинематика?
Гамма моторов та же.
dragster
Цитата(Black Angel @ 22.8.2013, 21:32) *
А в чем хитрость 407?
Всегда считал, что там тоже макферсон+многорычажка сзади. Иная кинематика?
Гамма моторов та же.

Разве что значительно моложе и как следствие менее уставшее.
TRIKER
Цитата(Black Angel @ 22.8.2013, 21:32) *
А в чем хитрость 407?
Всегда считал, что там тоже макферсон+многорычажка сзади. Иная кинематика?
Гамма моторов та же.



Жень, одинаковое название не гарантирует одинаковость конструкции.. посмотри в каталоге и ты немного удивишься))

И при одинаковых (а вернее даже более "мощных" на несколько сил) моторах они тухлее 406 с теми же, но более слабыми моторами)) Только 2.7 дизель не имеет конкурентов.
Black Angel
Цитата(dragster @ 22.8.2013, 21:42) *
Разве что значительно моложе и как следствие менее уставшее.


Всегда, кстати, интересовало, что люди имеют ввиду под понятием "уставшее"?
Вот когда я отпахиваю на работе по 12 часов, я да - задалбываюсь немного ))) Но рычаги они какбы железные и сайлент блоки тоже меняются на новые.
В снижении жесткости кузова на кручение, если его не тянули/варили тоже не поверю.

Что касается двигателя, то на снижение мощности оказывает влияние на 90% компрессия. Которая у большинства машин, я уверен, еще в норме.

Иное дело, что некоторые владельцы за машиной не ухаживают и потом "сливают помоечку", чтобы с ней возился кто-то другой, но это уже иная история ))
Black Angel
Цитата(TRIKER @ 22.8.2013, 22:28) *
Жень, одинаковое название не гарантирует одинаковость конструкции.. посмотри в каталоге и ты немного удивишься))

И при одинаковых (а вернее даже более "мощных" на несколько сил) моторах они тухлее 406 с теми же, но более слабыми моторами)) Только 2.7 дизель не имеет конкурентов.



Ага )) И похоже я знаю, почему они тухлее.
Евро нормы требуют от дросселя подождать открываться пошире, в не зависимости от желания водителя.
kxa
Думаю, ещё и потому, что 407-е тяжелее.
VKunievsky
Цитата(dragster @ 22.8.2013, 21:42) *
Разве что значительно моложе и как следствие менее уставшее.

Господа, по поводу усталости. Может кто-то примерно сказать, какой средний ресурс двигателя Пежо (напр.2.0)? Может быть при должном уходе, своевременной замене масла двигатель и 1 млн пройдет. Есть примерная статистика работы движков? Спрашиваю к тому, что присмотрел машину 2000 г.в., а это 13 лет все таки.
Kopcap
Цитата(VKunievsky @ 23.8.2013, 9:33) *
Господа, по поводу усталости. Может кто-то примерно сказать, какой средний ресурс двигателя Пежо (напр.2.0)? Может быть при должном уходе, своевременной замене масла двигатель и 1 млн пройдет. Есть примерная статистика работы движков? Спрашиваю к тому, что присмотрел машину 2000 г.в., а это 13 лет все таки.


TRIKER
Цитата(Black Angel @ 22.8.2013, 23:41) *
Всегда, кстати, интересовало, что люди имеют ввиду под понятием "уставшее"?
Вот когда я отпахиваю на работе по 12 часов, я да - задалбываюсь немного ))) Но рычаги они какбы железные и сайлент блоки тоже меняются на новые.
В снижении жесткости кузова на кручение, если его не тянули/варили тоже не поверю.

Что касается двигателя, то на снижение мощности оказывает влияние на 90% компрессия. Которая у большинства машин, я уверен, еще в норме.

Иное дело, что некоторые владельцы за машиной не ухаживают и потом "сливают помоечку", чтобы с ней возился кто-то другой, но это уже иная история ))



Жень, существует понятие усталости металла. И оно вряд ли зависит от оухода, как, например, усталость кожи, резины или пластика.. Другой вопрос, что поломаных алюминиевых рычагов 407-х я видел предостаточно, причем без предшествующего наезда на бордюр, корлодец и т.д., А вот лопнувшего стального рычага 406 - ни одного, даже после глобальных "залетов".. Вот это я понимаю - усталость металла! smile.gif)
Black Angel
Цитата(TRIKER @ 23.8.2013, 12:27) *
Жень, существует понятие усталости металла. И оно вряд ли зависит от оухода, как, например, усталость кожи, резины или пластика.. Другой вопрос, что поломаных алюминиевых рычагов 407-х я видел предостаточно, причем без предшествующего наезда на бордюр, корлодец и т.д., А вот лопнувшего стального рычага 406 - ни одного, даже после глобальных "залетов".. Вот это я понимаю - усталость металла! smile.gif)


Если ты про потери жесткости на скручивание, то вряд ли тут найдется много людей, кто это заметит. Да и на сколько велики эти потери?

PS Зато алюминиевые рычаги это круто )))
Амарин
Цитата(Black Angel @ 23.8.2013, 22:17) *
Если ты про потери жесткости на скручивание, то вряд ли тут найдется много людей, кто это заметит. Да и на сколько велики эти потери?

PS Зато алюминиевые рычаги это круто )))


Да алю подвеска с нашими зимними дорожными рассолами пипец как гибнет видили бы вы мои софорумчане с низу поднятые на подъёмнике авто и как выгдит подвески с алю элементами на бэхах Audi и прочих авто с такими элементами. Корпуса сайлентов корозируя рассыпаются в белый порошок лопаются в местах запресовки и сбалчивания со стальными элементами ну и ломаются иногда при мех повреждениях!!! Кстати как раз эти передовые концерны как мне заметно для нашего рынка уже алю подвеску не устанавливают и опять идёт всё стальное!!! Хотя лёгкая многорычажная подвеска это всегда большой плюс в комфорте и управлении но на наших дорогах это постоянная обслуга ремонт замена тяг стабов шаровых сайлентов а за частую и целых узлов. А за усталость металла это в моём случае так выглядело. Там где дверное зеркало заднего вида заканчивается у стекла пошла трещина по листу двери в низ!. устал метальчик от каждоразового поднятия стекла и подпирания в уплотнитель и напруги. Кожа салона тоже кое где потрескалась потёрлась у ручек складывания спинок кресел прорвалась пластики и торпедо ну ни как ненамыть до состояния нового магазинного вида!!. Вот это и есть усталость!!! Думаю такое замечают все а не многие. А уж раздолбанность и мандовый ремонт вместо надлежащего это разруха и авто становится живым трупом и куско Г.... которому в последствии требуется РЕСТАВРАЦИЯ а не ремонт!!
VKunievsky
Почитал все ваши комментарии и совсем запутался. Видимо выход один - при покупке авто загоню в автосервис, чтоб жестянщик посмотрел кузов, моторист мотор:), а подвеску сам осмотрю. Один вопрос остался: подходящего агрегата на механике не нашел. Как грамотно проверить работу автомата. Проверка на горке, переключение без рывков чтоб это понятно. Какие еще подводные камни есть?
TRIKER
Пусть в сервисе дополнительно почитают автомат на наличие ошибок и посмотрят давление масла. Сервис, разумеется, должен специализироваться по Пежо-ситроен и читать надо Peugeot Planet.
Alessanderrr
Цитата(TRIKER @ 23.8.2013, 15:27) *
Другой вопрос, что поломаных алюминиевых рычагов 407-х я видел предостаточно, причем без предшествующего наезда на бордюр, корлодец и т.д.

чо надо сделать с рычагом чтобы он сломался? оО даже алюминиевый....
Кстати, из чего сделан продольный задний рычаг на 406 рестайле?) который Y-образный) на 99 гв железяка, на 2004 чета интересное...
TRIKER
Он тоже люминёвый))
Alessanderrr
Цитата(TRIKER @ 24.8.2013, 23:36) *
Он тоже люминёвый))

от ска, я сразу заметил что он на меня косо смотрит)))
dragster
Цитата(Alessanderrr @ 24.8.2013, 20:33) *
чо надо сделать с рычагом чтобы он сломался? оО даже алюминиевый....
Кстати, из чего сделан продольный задний рычаг на 406 рестайле?) который Y-образный) на 99 гв железяка, на 2004 чета интересное...

Вот мне тоже интересно??? Все немцы на такой подвеске, да и остальные современные авто. А вы тут чермет нахваливаете laugh.gif
VKunievsky
Цитата(dragster @ 25.8.2013, 11:40) *
Вот мне тоже интересно??? Все немцы на такой подвеске, да и остальные современные авто. А вы тут чермет нахваливаете laugh.gif

А мне видится что раньше было лучше, пока маркетологи не просчитали, что выгоднее делать недолговечные авто. Да алюм легче, ход мягче, НО пост-продажное Обслуживание таких авто приносят прибыль, в разы большую чем раньше. Вы и без меня это знаете. А вот с покупкой 406 купе по ходу придется проститься. Сколько не смотрел вариантов, все в хлам. Может мне так везет. Укатали малышек и сбагривают( Те что еще живы, видимо нужны самим))) сегодня только три машины в Москве и ни о чем.
TRIKER
Зачем ездить на машине, которую искренне ненавидишь? Это же не жигули, которые покупают от безденежья и безысходности? Или немцы круто, но бабла не хватает? laugh.gif
dragster
Цитата(TRIKER @ 25.8.2013, 16:58) *
Зачем ездить на машине, которую искренне ненавидишь? Это же не жигули, которые покупают от безденежья и безысходности? Или немцы круто, но бабла не хватает? laugh.gif

Ты мне?)))
Ненависть? да нет, скорее понимание несовершенности конструкции и примиренние с этим. В семье кроме 406, два немца и два японца. Так что вопрос денег давай отложим)))
Купешка покупалась лет пять назад, и к сожалению только из за внешнего вида, и эксплуатировалась в разных режимах) Собственно для себя и пришел к выводу что конструкция морально стара лет на десять, так что трепетного поклонения и онанизма данной машины не испытываю. Да красива, да вроде большой и как бы мощный мотор, хотя Митсуб Пинин 2.0 GDI turbo не напрягаясь едет на ровне, при этом потребляя топлива на порядок менише) Всё это спорно и на мой взгляд не подлежит возведению в эталоны конструктивизма.
Почему то данный авто не представлен в музее Pininforino в Италии...
Машина хорошая но не более... возможно у кого то другое мнение
TRIKER
Ну начнем с того, что пининфарина пишется через "а". Но это уже мелочи.. И на новизну конструкции претендовать глупо. Да, у Пежо есть моторы вроде 2.0 RFK, несколько лет бравшего призовые места в ралли. Но в основном все моторы вышли из старых конструкций, а немцы каждое поколение что-то там лопатят, чтоб сосиками помериться)) Да, сейчас очень часто объезжают менее объемные япы и даже корейцы. И, к слову, данный авто также не представлен в музее Пежо в Сошо. Его время еще не пришло. Для того чтобы попасть в музей, надо умереть. Вот этим (убийством) и занимается большинство нынешних владельцев. Поэтому те, кто держат эту машину в отличном или хотя бы хорошем состоянии, вряд ли онанисты.. Они кладут на нее столько денег, что могли бы позволить себе неплохой и даже свежий бумер, только вот они сохраняют ту самую историю. А главное, при понимании всех недостатков они не хают свой выбор. зачем примиряться и насиловать себе мозг? Проще продать и забыть.
dragster
Ну рано или поздно каждый продаст это авто, и ты в том числе.
Я имел ввиду людей - не тех кто поддерживает авто в хорошем тех состоянии, а тех кто не видел ничего круглее ведра, и упорно доказывая что черняга в подвеске это есть круто, и алюминий только лишь дань маркетингу))) смешно...
я лишь сказал мнение что это просто авто в красивом кузове но с устаревшим энерговооружением.
TRIKER
Да я думаю многие это понимают. как ни крути модель вышла в 97 году, а мотор и вовсе на 605-е ставился, правда в более устаревшем варианте. И я сейчас продаю одну. И свою продам. Когда-нибудь. Но не сейчас. Так как не вижу альтернативы по дизайну.
dragster
Цитата(TRIKER @ 25.8.2013, 19:08) *
Да я думаю многие это понимают. как ни крути модель вышла в 97 году, а мотор и вовсе на 605-е ставился, правда в более устаревшем варианте. И я сейчас продаю одну. И свою продам. Когда-нибудь. Но не сейчас. Так как не вижу альтернативы по дизайну.

Ну так и я про то же. По факту она есть и есть, а вот заменить без значительного вложения не на что)
taxi4
Цитата(TRIKER @ 25.8.2013, 19:08) *
Да я думаю многие это понимают. как ни крути модель вышла в 97 году, а мотор и вовсе на 605-е ставился, правда в более устаревшем варианте. И я сейчас продаю одну. И свою продам. Когда-нибудь. Но не сейчас. Так как не вижу альтернативы по дизайну.

Да не только по дизайну. Как ни крути 406я очень крутая в плане чистого удовольствия от вождения (любое автомобильное издание это подтверждает), хоть и не самая быстрая среди одноклассников. Ни капли лишней электроники, отличное шасси, тормоза на любой пежо - вообще огонь! Очень мало авто с такими прекрасными тормозами. Прекрасный салон с отличными сидениями и шумоизоляцией. Самый большой минус в Пежо для меня всегда была КПП. Вообще я очень люблю старые пыжики. До сих пор хочу себе 205, 106 и 306 smile.gif
Все ИМХО smile.gif
Black Angel
Парни, о чем вы?
Алюминиевые рычаги это прекрасно. Особенно на ровной дороге. Давайте не выдергивать из контекста. Речь шла о том, что в российских условия это оборачивается проблемами.

Кстати, про устарелость конструкции. Я довольно адекватно отношусь к критике особенностей различных авто. Так вот я соглашусь с соклубниками, утверждающих, что 406купе машина для драйва. Это я говорю как человек поездивший на разных авто. Так не рулится ни Сааб Аэро ни БМВ Е39/Е36ю Возможно современные едут лучше.

Динамика разгона - да. Не впечатляет.
VKunievsky
Цитата(dragster @ 25.8.2013, 18:59) *
Ну рано или поздно каждый продаст это авто, и ты в том числе.
Я имел ввиду людей - не тех кто поддерживает авто в хорошем тех состоянии, а тех кто не видел ничего круглее ведра, и упорно доказывая что черняга в подвеске это есть круто, и алюминий только лишь дань маркетингу))) смешно...
я лишь сказал мнение что это просто авто в красивом кузове но с устаревшим энерговооружением.

Ты не внимательно читал мой коммент, от того и подкалываешь) перефразирую: думаю что алюминиевая подвеска это современно, приятно при езде, но дорого в обслуживании. А про маркетологов упомянул - так это ни для кого не секрет, что мутят сейчас с качеством, чтоб зарабатывать на поспродажном обслуживании.
dragster
Цитата(Black Angel @ 25.8.2013, 21:17) *
Парни, о чем вы?
Алюминиевые рычаги это прекрасно. Особенно на ровной дороге. Давайте не выдергивать из контекста. Речь шла о том, что в российских условия это оборачивается проблемами.

Кстати, про устарелость конструкции. Я довольно адекватно отношусь к критике особенностей различных авто. Так вот я соглашусь с соклубниками, утверждающих, что 406купе машина для драйва. Это я говорю как человек поездивший на разных авто. Так не рулится ни Сааб Аэро ни БМВ Е39/Е36ю Возможно современные едут лучше.

Динамика разгона - да. Не впечатляет.

Давай не будем про BMW а в частности 39 кузов рулится на 5+
Maximus
Читаю и местами удивляюсь.
"На алюминии мягче, легче рулится и т.д."
Машина должна ездить на том, на чём она просчитана. Хоть пусть будет чугун!
Кое где оправдано использование лёгких материалов, но в нашем купе (с его массой) под алюминий нужно много чего пересчитывать.

P.S.: В рулёжке с отключённым утяжелителем руля по управляемости наше купе уступает (из того на чём ездил) только 911-ому (ИМХО)

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.