Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Всем Привет!)))
Fan club peugeot 406 coupe > Форум > Добро пожаловать в форум
николанидвора
Доброго времени суток!
Выбрал себе данный пипелац для души, но есть опасения на тему стоимости владения оным...
Предыдущий владелец вроде все рассказал, но мог и что-то специфичное скрыть dry.gif
У кого здесь есть пробег за 150т.км?
И что меня ждет при пробеге 155тыщ? Какие плановые и внеплановые тех.приключения меня ожидают?
Благодарю за ответы))
TRIKER
150 тысяч пробега сейчас по-хорошему должно быть уже на всех машинах)) Ничего страшного не случается. главное вовремя проводить тех. обслуживание и не запускать вышедшие из строя детали.
николанидвора
Цитата(TRIKER @ 21.8.2013, 22:21) *
150 тысяч пробега сейчас по-хорошему должно быть уже на всех машинах)) Ничего страшного не случается. главное вовремя проводить тех. обслуживание и не запускать вышедшие из строя детали.


просто все хают надежность, потому и беспокоюсь)...
или вот конкретно 2.0 в сочетании с акпп, что-то есть форс-мажорное?)
kxa
Есть - не едет ))))
Ну и акпп на 2.0 не очень долгоиграющая.
gnrl
на 2.0 не очень динамична. Особливо если более двух человек в салоне. + ее ресурс 150-200 тыщ при должном уходе и аккуратной спокойной езде. Сам делал капремонт почти сразу после покупки(
Амарин
Цитата(николанидвора @ 21.8.2013, 21:21) *
Доброго времени суток!
Выбрал себе данный пипелац для души, но есть опасения на тему стоимости владения оным...
Предыдущий владелец вроде все рассказал, но мог и что-то специфичное скрыть dry.gif
У кого здесь есть пробег за 150т.км?
И что меня ждет при пробеге 155тыщ? Какие плановые и внеплановые тех.приключения меня ожидают?
Благодарю за ответы))


Если очумелых ручек коновалов не побывало в подкапотном пространстве в кузове и электрике то обычные ТО как на любых других авто, ремни, ролики, свечи,сальники, фильтра, масло ДВС можно и в АКПП махнуть по максимуму хуже не будет, осмотр ходовой, руль наконеники, тяги, шаровые, тормоза диски колодки, подушки ДВС, что может быть изношено к моменту тобой покупки и требует замены увидишь при осмотре успехов в поправе здоровья купешки!
николанидвора
Цитата(kxa @ 21.8.2013, 23:25) *
Есть - не едет ))))
Ну и акпп на 2.0 не очень долгоиграющая.


ну у меня до этого 307 1.6 на палке была, тоже не ехала)))
николанидвора
Цитата(gnrl @ 22.8.2013, 14:04) *
на 2.0 не очень динамична. Особливо если более двух человек в салоне. + ее ресурс 150-200 тыщ при должном уходе и аккуратной спокойной езде. Сам делал капремонт почти сразу после покупки(


предыдущий владелец в ней что-то поменял(сам не шарю), нет под рукой бумаг из сервиса, не могу посмотреть, помню сумма на 10-12к

А какие первые признаки/сигналы что что-то не так?? просто не хотелось бы где нить далеко от москвы неожиданно для себя тусоваться на аварийках и вызывать эвакуатор)))
и сколько обошелся капремонт?
николанидвора
Цитата(Амарин @ 22.8.2013, 17:23) *
Если очумелых ручек коновалов не побывало в подкапотном пространстве в кузове и электрике то обычные ТО как на любых других авто, ремни, ролики, свечи,сальники, фильтра, масло ДВС можно и в АКПП махнуть по максимуму хуже не будет, осмотр ходовой, руль наконеники, тяги, шаровые, тормоза диски колодки, подушки ДВС, что может быть изношено к моменту тобой покупки и требует замены увидишь при осмотре успехов в поправе здоровья купешки!


Спасибо за пожелания! rolleyes.gif будем лечить!

сегодня был на диагностике у официалов, вердикт - подушка двигателя и стойки стабилизатора, остальное все ок.

а вот грм как по плану меняется?
Alt_ru_ist
Цитата(николанидвора @ 23.8.2013, 0:21) *
Спасибо за пожелания! rolleyes.gif будем лечить!

сегодня был на диагностике у официалов, вердикт - подушка двигателя и стойки стабилизатора, остальное все ок.

а вот грм как по плану меняется?


Лучше замени сразу, тогда будешь сам на 100% знать когда менялась, а так помоему на 80000т.км на двушках, но смело можно урезать до 60000т.км
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.